Стильная квартира T2 на продажу - Лагос 729


Общая информация

Расположение :
Lagos
Цена :
+Сравнить (0)€449 000
Потенциал аренды :
€35 000 / год
Тип недвижимости:
Квартира
Площадь постройки:
142 m2
Спален:
2
Ванных:
2
Год постройки:
2019
Плата за кондоминиум:
71€/месяц
Энергетическая эффективность:

IMT Tax

Permanent residence:
€27,553
Secondary residence:
€28,477

Ask us about taxes
info@livealgarve.com

Описание PNG: Стильная квартира T2 на продажу - Лагос

Эта превосходная современная квартира на продажу в популярном жилом районе Лагоса Санта Мария имеет хорошую планировку. В ней есть все необходимое для самого комфортного динамичного образа жизни в Алгарве. Она впечатляет уверенным монохромным дизайном, где изящные формы равны изящной функциональности.

ОРИЕНТАЦИЯ И РАЗМЕР: Квартира площадью 142 м², ориентированная на юго-восток, расположена на 2 этаже высококачественного кондоминиума "Bay Residence". Главная терраса площадью 13,50 м² со стеклянными балюстрадами идеально подходит для утреннего кофе, обедов на свежем воздухе и отдыха, наслаждаясь теплым климатом Алгарве, видами города и природы.

ОСОБЕННОСТИ: Квартира располагает открытой гостиной-столовой-кухней, 2 спальнями (одна с ванной комнатой), 2 ванными комнатами и 2 террасами. Частное подземное парковочное место и кладовая включены в стоимость квартиры. Элегантная кухня украшена изящными деталями и оснащена превосходной бытовой техникой. С террасы на крыше кондоминиума открывается захватывающий вид на залив Лагос, фантастический бассейн с подогревом и джакузи, окруженный привлекательной террасой для загара. Все материалы премиум-класса, такие как высококачественные краны и ручки, бронированная дверь, полы с подогревом, кондиционер, двойное остекление, электрические жалюзи на окнах и многое другое.

ДИЗАЙН: Эта стильная квартира яркая и светлая. Элегантная простота цветовой темы оставляет все внимание на природе современных форм и неразрывной связи между планировкой дома и повседневной жизнью. Превосходная недвижимость продается в отличном состоянии.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Кондоминиум является строго частным и имеет электрические ворота, квартиры имеют главные бронированные двери, установлено видеонаблюдение для контроля за посетителями. Окружающий район - жилой, спокойный и приятный.

Эффектный белый жилой комплекс "Bay Residence "спроектирован с учетом энергоэффективности и прекрасно вписывается в окружающую среду. Кроме того, район с подобной привлекательной недвижимостью окружен зелеными насаждениями.
Он находится всего в нескольких минутах от гламурной гавани Лагоса и всех видов удобств, ресторанов, баров, пляжей и пляжных клубов, модных бутиков, школ, ночных клубов, супермаркетов и магазинов, которые делают этот район таким популярным и привлекательным. И не забудьте о знаменитых полях для гольфа в районе Лагуш, Алгарве.

Характеристики объекта

  • Система кондиционирования воздуха
  • Автоматические ворота
  • Балкон
  • Подвал
  • Центральный вакуум
  • Вид на город
  • Близость к пляжу
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Общий сад
  • Общий бассейн
  • Двойной стеклопакет
  • Electric Gates
  • Электрические жалюзи
  • Лифт
  • Оборудованная кухня
  • Fitted Wardrobe
  • Гараж
  • Бассейн с подогревом
  • Центральное отопление
  • Photovoltaic System
  • Бассейн
  • Закрытый кондоминиум
  • Жилой район
  • Солнечные панели
  • Кладовая
  • Storage room
  • Терраса
  • Система напольного отопления
  • Место в гараже

Планировка здания

Floor Plans: Стильная квартира T2 на продажу - Лагос

Карта

Связь с агентом



Похожие объекты

SMART Stylish T2 Apartment for Sale - Lagos 729


Quick Summary

Location :
Lagos
Price :
+Add to Compare (0)€449,000
Rental Potential :
€35,000 / Year
Property Type:
Apartment
Build Area:
142 m2
Beds:
2
Baths:
2
Build Year:
2019
Condominium Fee:
71€/month
Energy Efficiency:

IMT Tax

Permanent residence:
€27,553
Secondary residence:
€28,477

Ask us about taxes
info@livealgarve.com

Property Description PDF: SMART Stylish T2 Apartment for Sale - Lagos

This superb modern apartment for sale in the popular Lagos residential area of Santa Maria is well-planned. It has everything you need for the most comfortable dynamic lifestyle in the Algarve. It impresses with a confident monochrome design, where sleek form equals slick functionality.
ORIENTATION and SIZE: South-east facing, the flat of 142 m² nestles on the 2. floor of the top-quality condominium “Bay Residence”. The main terrace of 13,50 m² with glass balustrades is ideal for morning coffee, alfresco dining, and relaxing enjoying the warm Algarve climate, urban and natural views.
FEATURES: The apartment boasts an open-space living dining kitchen area, 2 bedrooms (one en-suite), 2 bathrooms, and 2 terraces. A private underground parking space and storage room are included in the price. The sleek kitchen comes with lovely details and superb home appliances. On the condominium’s rooftop terrace, you enjoy breath-taking sea views over the bay of Lagos, a fantastic heated pool, and a jacuzzi surrounded by an inviting sundeck. All materials are premium quality, such as high-quality taps and handles, a security door, underfloor heating, air-conditioning, double glazing, electric window blinds, and many other features.
DESIGN: This stylish apartment is bright and luminous. The elegant simplicity of the colour theme leaves all attention on the nature of modern shapes and the intrinsic relationship between home layout and daily living. The superb property comes for sale in excellent condition.
SAFETY: The condominium is strictly private and has electric gates, the flats have main security doors, and video surveillance to monitor the visitors is installed. The surrounding area is residential, calm, and pleasant.
The spectacular white residential “Bay Residence “complex is designed to be energy-efficient and blends perfectly into the surroundings. In addition, the area with similar attractive properties is surrounded by green spaces.
It is just minutes from the glamorous marina of Lagos and all kinds of amenities, the restaurants, bars, beaches, and beach clubs, fashion boutiques, schools, night clubs, supermarkets, and shops, that make the area so popular and attractive. And don’t forget the famous golf courses in the Lagos, Algarve area.

Property Features

  • Air Conditioning
  • Automatic Gates
  • Balcony
  • Basement
  • Central Vacuum
  • City View
  • Close to the Beach
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Common Garden
  • Commune Pool
  • Double Glazing
  • Electric Gates
  • Electric Shutters
  • Elevator
  • Equipped Kitchen
  • Fitted Wardrobe
  • Garage
  • Heated Swimming Pool
  • Heating
  • Photovoltaic System
  • Pool
  • Private condominium
  • Residential Area
  • Solar Panels
  • Storage
  • Storage room
  • Terrace
  • Underfloor Heating
  • Underground Parking

Floor Plans

Floor Plans: SMART Stylish T2 Apartment for Sale - Lagos

Map