ПРОДАЖА Исторический фермерский дом на большом участке в Фуншале - Лагос 735


Общая информация

Расположение :
-
Цена :
+Сравнить (0)€1 500 000
Тип недвижимости:
Ферма
Продажа бизнеса
Площадь участка:
17660 m2
Год постройки:
1850
Энергетическая эффективность:

Описание PNG: ПРОДАЖА Исторический фермерский дом на большом участке в Фуншале - Лагос

Вы ищете уникальное место для реализации загородного дома вашей мечты или туристического проекта в сельской местности в Алгарве? Здесь вы можете! Построенный в 1850 году, этот типичный португальский дом был недавно тщательно отремонтирован и обновлен. Дух традиционного здания прекрасно сохранен. Фермерский дом лицензирован для туристической аренды и приносит привлекательный доход.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Фуншал - это пригородный район эмблематического исторического города Лагуш на побережье Алгарве. Здесь вы наслаждаетесь уединением в округе, но все удобства находятся в шаговой доступности. В нескольких минутах езды находится один из знаменитых пляжей региона, оживленный центр города с элегантной Мариной, школами, магазинами, банками, ресторанами, барами и т.д.

РАЗМЕР: Фермерский дом площадью 135 м2 с 5 спальнями расположен на участке площадью 17.660 м2. Для сдачи в аренду он был разделен на две отдельные части, что можно легко изменить. К дому принадлежит также отдельно стоящее небольшое сельское здание, формально предназначенное для складских целей, которое было полностью обновлено в 2020 году.

ОСОБЕННОСТИ: Эта собственность идеально подходит для любителей природы и может дать вам также блестящую возможность для бизнеса. Колодец снабжает участок большим количеством воды хорошего качества для бытовых нужд и орошения. Вы получите здесь следующие потенциальные ВОЗМОЖНОСТИ:

1. Вы можете продолжить работу с существующими помещениями и использовать их как свой альгарвейский дом или сдавать в аренду туристам.
2. Построить новую виллу или расширить старинный фермерский дом до 300 м2 для проживания.
3. Построить новый дом или расширить существующий до 500 м2 для ведения сельского хозяйства
4. Построить амбициозный проект туристического жилья, например, сельский отель площадью до 2000 м2.


Эта прекрасная собственность может похвастаться захватывающей дух природой и прекрасными возможностями поблизости, такими как все виды водного спорта, горные велосипеды, пешие прогулки, рыбалка, дайвинг и т.д. Это также отличный шанс для бизнеса. Алгарве всемирно известен своей прекрасной окружающей средой. Море с кристально чистой водой, а побережье с самыми восхитительными песчаными пляжами. Алгарве - это действительно желанное место для людей, которые любят красивую природу и чистую, здоровую окружающую среду.

Характеристики объекта

  • AL Лицензия на аренду
  • Барбекю
  • Бойлер
  • Близость к пляжу
  • Близость к городу
  • Сельская местность
  • Оборудованная кухня
  • Вид на поле
  • Камин
  • Фонтан
  • Fruit Trees
  • Сад
  • Терраса

Планировка здания

Floor Plans: ПРОДАЖА Исторический фермерский дом на большом участке в Фуншале - Лагос

Карта

Связь с агентом

OPPORTUNITY Historic Farmhouse on Big Plot for Sale in Funchal - Lagos 735


Quick Summary

Location :
-
Price :
+Add to Compare (0)€1,500,000
Property Type:
Farm
Business for sale
Plot Area:
17660 m2
Build Year:
1850
Energy Efficiency:

Property Description PDF: OPPORTUNITY Historic Farmhouse on Big Plot for Sale in Funchal - Lagos

Are you looking for a unique place to realize your dream country house or a rural touristic project in the Algarve? Here you can! Built in 1850!, this typical Portuguese estate was recently carefully renovated and updated. The spirit of the traditional building is perfectly conserved. The Farmhouse is licensed for touristic rentals and gives an attractive revenue.

LOCATION: Funchal is an outskirt parish of the emblematic historic Algarve coastal town Lagos. You enjoy here the privacy of the county side, but all amenities are in easy reach. A short drive takes you to one of the region’s famous beaches, the vibrant city center with the elegant Marina, schools, shops, banks, restaurants, bars, etc.

SIZE: The farmhouse has 135m2, boasts 5 bedrooms and lays on a beautiful 17.660m2 plot. For the renting business, it was divided into two separate units that can be easily reversed. To the property belongs as well an alone standing small rural building, formally for storage purposes, that was completely renewed in 2020.

FEATURES: This property is ideal for nature lovers and can give you also a brilliant business opportunity. A well supplies the property with plenty of good quality water for domestic use and irrigation. You will get here the following potential POSSIBILITIES:

1. You can decide to continue with the existing premises and use them as your Algarvian home or rent to tourists.
2. Build a new villa or extend the antique farmhouse up to 300 m2 for habitation
3. Build a new house or extend the existing up to 500 m2 for farming
4. Build an ambitious touristic habitation project, like a rural hotel with up to 2000 m2


This lovely property boasts a breath-taking nature and excellent opportunities nearby like all sorts of water sports, mountain biking, hiking, fishing, diving, etc. It is also a great lucky chance for business. The Algarve is world-famous for its beautiful ambient. The sea has crystal-clear water, and the coast pampers with the most exciting sandy beaches. Algarve is indeed a desirable place for people who like beautiful nature and a clean, healthy environment.

Property Features

  • AL Renting Licence
  • BBQ
  • Boiler
  • Close to the Beach
  • Close to the Town
  • Countryside
  • Equipped Kitchen
  • Field view
  • Fireplace
  • Fountain
  • Fruit Trees
  • Garden
  • Terrace

Floor Plans

Floor Plans: OPPORTUNITY Historic Farmhouse on Big Plot for Sale in Funchal - Lagos

Map