ЭКСКЛЮЗИВ | Превосходная классическая большая вилла с видом на море в Алмансиле - Луле

  • 801 Справка
  • 4 Количество спален
  • 6 Ванные комнаты
  • 368 м²Построено
  • 3010 м²Участок
  • 2008 Год постройки

Этот потрясающий роскошный особняк на продажу в элитном районе расположен в верхней части Алмансила, в нескольких минутах от всех удобств знаменитого Золотого треугольника Алгарве.

 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Вам понравится уединенность и безопасность этого района. За несколько минут вы доберетесь до многих известных пляжей Алгарве, эксклюзивных гольф-курортов, торговых центров, международных и национальных школ, медицинских услуг и т.д. До международного аэропорта Фару по шоссе A22 всего 15 минут.

РАЗМЕР И ХАРАКТЕРИСТИКИ: Расположенный на участке площадью 3.010 м², великолепный особняк в классическом стиле площадью 368 м² является одним из самых удобных и красивых стильных домов в этом престижном жилом районе с впечатляющими виллами и элегантными квартирами. Дом, ориентированный на юг, предлагает просторную гостиную и столовую в современном классическом стиле, которая выходит на большую террасу и далее в ландшафтные сады. На первом этаже вы также найдете апартаменты с 2 спальнями и полностью оборудованную современную кухню для гурманов, которая логически спланирована и безупречна. Верхняя часть дома отведена под 2 роскошные спальни с большим балконом, с которого открывается захватывающий вид на Алгарвийское море. В отдельной пристройке находится еще одна спальня. Кроме того, в доме есть 2 общие ванные комнаты.

На территории поместья расположены просторные террасы с различными зонами для отдыха, обедов и мероприятий на свежем воздухе, шикарный бассейн с подогреваемой соленой водой и джакузи на открытом воздухе (6 человек), бар у бассейна и специальная зона для принятия солнечных ванн. Ландшафтные субтропические сады могут похвастаться красивыми клумбами и деревьями. Здесь также есть площадка для тренировок по гольфу.

Окруженный пышной субтропической зеленью и подобными роскошными объектами недвижимости, этот дом находится в отличном состоянии, с частным двойным гаражом, роскошным и великолепным дизайном интерьера, множеством удобств и интеллектуальных функций. Высококачественные строительные материалы, дизайнерская мебель и элегантное сочетание цветов в отделке - все отражает безупречный вкус и чувство стиля.

Эта уникальная, элегантная недвижимость была создана для людей, которые ценят качество и эксклюзивный образ жизни в прекрасном месте - ALGARVE.

  • 70000 €/RENTALPOTENTIAL
  • €/CONDO FEE
  • 108,800 €/IMT TAXПостоянный
  • 108,800 €/IMT TAXВторичный

Характеристики объекта

  • Система кондиционирования воздуха
  • Система охранной сигнализации
  • Барбекю
  • Скважина
  • Система видеонаблюдения
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Оборудованная кухня
  • Камин
  • С мебелью
  • Сад
  • Бассейн с подогревом
  • Центральное отопление
  • Джакузи
  • Прачечная
  • Патио
  • Бассейн
  • Бассейн
  • Вид на море
  • Солнечные панели
  • Кладовая
  • Система объемного звучания
  • Терраса
  • Система напольного отопления
  • Веранда
  • Гараж
  • Крытый бассейн
  • Сад
  • Жилой район
  • Двойной стеклопакет
  • Electric Gates
  • Бассейн с соленой водой
  • Деревья
  • Оптоволоконный интернет

Планировка здания

Карта

Sergey Malinka
Sergey Malinka Консультант по имуществу

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Cesare Marchesan
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
ЭКСКЛЮЗИВ | T6 Особняк с видом...
  • D791Ссылка
  • 6 Кровати
  • 5 Ванных
  • 610 м²Построено
  • 7360  м²Участок
995,000
Новый список
Участок земли в Кинта ду Лагу
  • D256Ссылка
  • Кровати
  • Ванных
  • 300 м²Построено
  • 600  м²Участок
1,975,000

Советы и вещи, которые нужно знать перед переездом в Португалию

Вы задавали себе вопрос, является ли Португалия безопасной страной? Да! По мировой статистике мы живем в третьей по безопасности стране на нашей планете. Португалия - прекрасное место для воспитания детей, здесь отличная национальная система образования. Уход за детьми доступен по цене, и есть несколько вариантов. В Португалии действует национальная система здравоохранения для жителей страны.

Делиться

EXCLUSIVE | Superb Classic T4+1 Grand Villa with Sea Views for Sale at Almancil - Loulé

  • 801 Reference
  • 4 Bedrooms
  • 6 Bathrooms
  • 368 m²Built
  • 3010 m²Plot
  • 2008 Build Year

This stunning luxury mansion for sale in a high-end neighbourhood sits on the upper side of Almancil, minutes away from all amenities of the famous Algarve Golden Triangle.

 LOCATION: You will love the privacy and safety of this area. You reach many famous Algarve beaches, exclusive golf resorts, shopping malls, international and national schools, health services, etc within short drives. To the international Faro airport, it is via the A22 highway, only 15 min.

SIZE & FEATURES: Set on a plot of 3.010 m², the magnificent classic-style estate of 368 m² is one of the most comfortable and beautiful classy houses in this prestigious residential area of impressive villas and elegant apartments. The south-facing house offers a modern classic style spacious living and dining room that opens onto a large terrace and further to the landscaped gardens. On the ground floor, you also find 2-bedroom suites and a fully equipped modern gourmet kitchen, which is logically planned and flawless. The upper part of the house is dedicated to 2 luxurious bedroom suites with a big balcony offering spectacular views up to the Algarvian Sea. A separate annexe boasts another bedroom. Furthermore, the house has 2 shared bathrooms.

The estate comprises generous terraces with different areas for relaxing, dining and plain air events, a posh heated saltwater swimming pool and exterior Jacuzzi (6 persons), a pool bar area, and a special area for sunbathing. The landscaped subtropical gardens boast beautiful flowerbeds and trees. Here you can also enjoy a golf putting green for training.

Surrounded by lush subtropical greenery and similar luxury properties, this house comes in excellent condition, with a private double garage, luxurious and splendid interior design, many comforts and smart features. The top-quality building materials, designers’ furniture and elegant combination of colours used to decorate – everything reflects the impeccable taste and the sense of style.

This unique, elegant property has been created for people who value quality and an exclusive lifestyle in a beautiful prime location of the ALGARVE.

  • €/CONDO FEE
  • 108,800 €/IMT TAXPermanent
  • 108,800 €/IMT TAXSecondary

Property Features

  • Air Conditioning
  • Alarm System
  • BBQ
  • Borehole
  • CCTV
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Equipped Kitchen
  • Fireplace
  • Furnished
  • Garden
  • Heated Swimming Pool
  • Heating
  • Jacuzzi
  • Laundry
  • Patio
  • Pool
  • Private Pool
  • Sea View
  • Solar Panels
  • Storage
  • Surround Music System
  • Terrace
  • Underfloor Heating
  • Front Porch
  • Garage
  • Covered Pool
  • Private Garden
  • Residential Area
  • Double Glazing
  • Fitted Wardrobe
  • Photovoltaic System
  • Fruit Trees
  • Storage room
  • Office
  • Electric Gates
  • Salt Water Pool
  • Trees
  • Fiber Optic Internet

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Cesare Marchesan
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
EXCLUSIVE | T6 Sea View Mansio...
  • D791Ref
  • 6 Beds
  • 5 Baths
  • 610 m²Built
  • 7360  m²Plot
995,000
New Listing
Luxury Sea View Plot in Quinta...
  • D256Ref
  • Beds
  • Baths
  • 300 m²Built
  • 600  m²Plot
1,975,000

For Whom a Holiday Home in Portugal is still Worthwhile

The weeks in the Algarve were fantastic for the third year in a row - the fourth holiday in Lagos went by far too quickly. This or something similar is how many people feel when they return from their summer break. Not least because of the pandemic, many who could afford it have bought a holiday home in the past two years. As an escape from everyday life, possibly also for the home office - and given the still low-interest rates on credit balances and high inflation, often also as a capital investment that can be rented out.

Share