Вид на море | Традиционный таунхаус T3+1 рядом с пляжем на продажу в Прайя де Луз - Лагуш

  • 803 Справка
  • 3 Количество спален
  • 4 Ванные комнаты
  • 120 м²Построено
  • 140 м²Участок
  • 1987 Год постройки

Вы хотите купить дом в нескольких минутах ходьбы от одного из самых красивых пляжей на западном побережье Алгарвии? Эта недвижимость может удовлетворить все ваши запросы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Очаровательное поместье находится в прибрежной деревне Луз, пригород Лагуша. Здесь развита инфраструктура, и все необходимые удобства, такие как магазины, рестораны и бары, супермаркеты, международные и национальные школы, медицинские услуги, гольф-курорты и т.д. находятся прямо под рукой. Фантастическая пляжная набережная приглашает вас на спокойные прогулки. Оживленный исторический город Лагуш с его пристанью для яхт находится в 10 минутах езды. До международного аэропорта Фару вы доберетесь за 50 минут по шоссе A22.

РАЗМЕР И ОСОБЕННОСТИ: Дом (120 м²) расположен на 3 уровнях. Внизу расположены 3 спальни, две из которых имеют прямой выход на террасу и в сад. Здесь вас встретит прекрасное лимонное дерево. Кроме того, на этом этаже находятся 2 ванные комнаты.

Винтовая лестница ведет на второй уровень дома, где находится просторная столовая/гостиная открытой планировки с уютным дровяным камином. Большие оконные двери ведут на балкон большого размера, где вы сможете наслаждаться прекрасными видами и приятным пребыванием на свежем воздухе круглый год. Отсюда также ведет лестница на террасу на крыше, откуда открывается самый потрясающий вид на море.
Недавно отремонтированная и полностью оборудованная кухня приглашает вас приготовить вкусные блюда. Для вашего удобства кухня включает в себя кладовую и дает выход на балкон. Кроме того, на этом этаже находится третья ванная комната.

На большом цокольном этаже есть туалет, много места для хранения и возможность создать студию с отдельным входом для ваших гостей.

Оригинальное сочетание современного дизайна с традиционными элементами создает привлекательную, теплую, "человеческую" резиденцию, идеально подходящую для всемирно известного образа жизни ALGARVE прямо на берегу моря.

 

  • 25000 €/RENTALPOTENTIAL
  • €/CONDO FEE
  • 46,920 €/IMT TAXПостоянный
  • 46,920 €/IMT TAXВторичный

Характеристики объекта

  • Балкон
  • Барбекю
  • Близость к пляжу
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Оборудованная кухня
  • Камин
  • С мебелью
  • Сад
  • Патио
  • Спутниковое телевидение
  • Вид на море
  • Солнечные панели
  • Кладовая
  • Терраса
  • Сад
  • Жилой район
  • Двойной стеклопакет
  • Терраса на крыше
  • Деревья
  • Оптоволоконный интернет
  • Приватная уличная парковка

Планировка здания

Карта

Sergey Malinka
Sergey Malinka Консультант по имуществу

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Cesare Marchesan
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
ВИД НА МОРЕ И ГОЛЬФ | Классиче...
  • D826Ссылка
  • 4 Кровати
  • 4 Ванных
  • 292 м²Построено
  • 551  м²Участок
950,000
Переоборудованная | Красивая T...
  • D825Ссылка
  • 3 Кровати
  • 2 Ванных
  • 106 м²Построено
  • 190  м²Участок
560,000
ЭКСКЛЮЗИВ | Большая вилла T4+2...
  • D822Ссылка
  • 6 Кровати
  • 7 Ванных
  • 196 м²Построено
  • 607  м²Участок
895,000

Советы и вещи, которые нужно знать перед переездом в Португалию

Вы задавали себе вопрос, является ли Португалия безопасной страной? Да! По мировой статистике мы живем в третьей по безопасности стране на нашей планете. Португалия - прекрасное место для воспитания детей, здесь отличная национальная система образования. Уход за детьми доступен по цене, и есть несколько вариантов. В Португалии действует национальная система здравоохранения для жителей страны.

Делиться

SEA VIEW | Traditional T3+1 Townhouse near Beach for Sale at Praia da Luz – Lagos

  • 803 Reference
  • 3 Bedrooms
  • 4 Bathrooms
  • 120 m²Built
  • 140 m²Plot
  • 1987 Build Year

Are you looking to buy a home within walking distance of one of the most beautiful beaches on the West Algarvian coast? This property can tick all your boxes.

LOCATION: The charming south-facing estate lies inside the coastal village Luz, Lagos outskirt parish. There is a brilliant infrastructure, and all desirable amenities like shops, restaurants & bars, supermarkets, international and national schools, health services, golf resorts, etc. are right at hand. A fantastic beachside promenade invites you for relaxed strolls. The vibrant historic Lagos city with its Marina is a 10 min drive away. The international Faro airport you reach in 50 min via the A22 highway.

SIZE & FEATURES: The house (120 m²) extends on 3 levels. Downstairs lay the 3 bedrooms, two with direct access to the terrace and mature garden. A lovely lemon tree greets you here. Furthermore, you find 2 bathrooms on this floor.

A winding staircase takes you to the house´s first level comprising a spacious open plan dining/living area boasting a cozy wood burner fireplace. Large window doors lead to a well-sized balcony where you can enjoy beautiful views and pleasant stays outdoors all year round. Here also leads a staircase to the rooftop terrace providing the most stunning sea views.

The recently renovated and completely equipped kitchen invites you to prepare delicious meals. For your convenience, the kitchen comprises a pantry and gives access to a balcony. In addition, there is a third bathroom on this floor.

A large basement boasts a service WC, plenty of storage, and the possibility to create a studio with a separate entrance for your guests. There belong 2 private street parking spaces to this property.

The original mix of modern design with traditional elements creates an attractive, warm, “human-scale” residence ideal for the world-famous ALGARVE lifestyle right by the sea.

  • 25000 €/RENTALPOTENTIAL
  • €/CONDO FEE
  • 46,920 €/IMT TAXPermanent
  • 46,920 €/IMT TAXSecondary

Property Features

  • Balcony
  • BBQ
  • Close to the Beach
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Equipped Kitchen
  • Fireplace
  • Furnished
  • Garden
  • Patio
  • Satellite TV
  • Sea View
  • Solar Panels
  • Storage
  • Terrace
  • Private Garden
  • Residential Area
  • Double Glazing
  • Fitted Wardrobe
  • Photovoltaic System
  • Fruit Trees
  • Rooftop terrace
  • Trees
  • Fiber Optic Internet
  • Privat Street Parking

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Cesare Marchesan
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
SEA & GOLF VIEW | Classic T4 V...
  • D826Ref
  • 4 Beds
  • 4 Baths
  • 292 m²Built
  • 551  m²Plot
950,000
REFURBISHED | Nice T3 Semi Det...
  • D825Ref
  • 3 Beds
  • 2 Baths
  • 106 m²Built
  • 190  m²Plot
560,000
EXCLUSIVE | Big T4+2 Villa wit...
  • D822Ref
  • 6 Beds
  • 7 Baths
  • 196 m²Built
  • 607  m²Plot
895,000

Tips & Things to Know Before Moving to Portugal

Have you asked yourself if Portugal is a safe country? Yes! By worldwide statistics we live in the third safest county on our planet. Portugal is a wonderful place to raise children, and has an excellent national education system. The coasts of child care are affordable and there are several options available. Portugal has a national healthcare coverage for its habitants.

Share