ВИД НА МОРЕ | Превосходный пентхаус с панорамой 360° на пристани для продажи - Лагос

  • 815 Справка
  • 4 Количество спален
  • 4 Ванные комнаты
  • 256 м²Построено
  • м²Участок
  • 2006 Год постройки

Вы ищете недвижимость с WOW-фактором, идеально подходящую для семьи, чтобы безопасно проживать в гостеприимном районе? Эта высококлассная двухуровневая недвижимость может стать вашим выбором, поскольку она расположена в прекрасном месте с удивительным беспрепятственным видом на море, Марину и реку.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Роскошные апартаменты на 5 и 6 этажах частного кондоминиума Марина примыкают непосредственно к пристани Лагос Марина, и всего несколько шагов приведут вас к знаменитой набережной с фантастическими ресторанами, барами, бутиками и престижной гаванью. В нескольких минутах ходьбы вы найдете такие удобства, как магазины, супермаркеты, пляжи и исторический центр города. До международного аэропорта Фару (FAO) менее одного часа езды по шоссе A22.

РАЗМЕР И ОСОБЕННОСТИ: Впечатляющая квартира (256 м²) включает в себя 4 спальни с двуспальными кроватями (2 сьюта) с выходом на террасу, офисную комнату, используемую в качестве дополнительной спальни, 1 общую ванную комнату, гостевой туалет и полностью оборудованную современную кухню. Необыкновенная гостиная/столовая открытой планировки располагает большим пространством, а большие окна выходят через раздвижные двери на обширную террасу. Интерьер и экстерьер находятся в идеальной гармонии. Лестница ведет на огромную террасу на крыше, балующую вас захватывающими панорамными видами, и, как особая изюминка, здесь вы найдете свое частное джакузи. Просторные открытые террасы позволят вам наслаждаться приятным климатом Алгарве с семьей и друзьями круглый год.

Шикарная двухуровневая квартира выставлена на продажу в отличном состоянии, прекрасно обставлена изысканной мебелью и предметами декора. Кроме того, имеются 2 подземных гаражных места и кладовая, кондиционер, сигнализация, встроенные шкафы, двойные стеклопакеты, роскошная отдельно стоящая джакузи и многое другое, что сделает жизнь комфортной.

Не упустите уникальную возможность стать владельцем действительно эксклюзивной, элитной недвижимости с потрясающими видами, расположенной прямо над крышами Лагоса на всемирно известном ALGARVE!

  • 90000 €/RENTALPOTENTIAL
  • 80 €/CONDO FEE
  • 132,600 €/IMT TAXПостоянный
  • 132,600 €/IMT TAXВторичный

Характеристики объекта

  • Система кондиционирования воздуха
  • Система охранной сигнализации
  • Автоматические ворота
  • Балкон
  • Бар
  • Система видеонаблюдения
  • Вид на город
  • Близость к пляжу
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Береговая недвижимость
  • Общий бассейн
  • Лифт
  • Оборудованная кухня
  • Камин
  • С мебелью
  • Центральное отопление
  • Джакузи
  • Прачечная
  • Закрытый кондоминиум
  • Вид на реку
  • Спутниковое телевидение
  • Вид на море
  • Кладовая
  • Терраса
  • Подвал
  • Гараж
  • Двойной стеклопакет
  • Терраса на крыше
  • Оптоволоконный интернет

Планировка здания

Карта

Sergey Malinka
Sergey Malinka Консультант по имуществу

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Cesare Marchesan
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
ВОЗМОЖНОСТЬ ИНВЕСТИРОВАНИЯ | К...
  • D850Ссылка
  • 12 Кровати
  • 12 Ванных
  • 1128 м²Построено
  • 2458  м²Участок
2,500,000
Рядом с пляжем | Современная к...
  • D845Ссылка
  • 2 Кровати
  • 1 Ванных
  • 92 м²Построено
  •   м²Участок
350,000
ЭКСКЛЮЗИВ | Роскошная квартира...
  • D843Ссылка
  • 2 Кровати
  • 2 Ванных
  • 110 м²Построено
  •   м²Участок
490,000

Советы и вещи, которые нужно знать перед переездом в Португалию

Вы задавали себе вопрос, является ли Португалия безопасной страной? Да! По мировой статистике мы живем в третьей по безопасности стране на нашей планете. Португалия - прекрасное место для воспитания детей, здесь отличная национальная система образования. Уход за детьми доступен по цене, и есть несколько вариантов. В Португалии действует национальная система здравоохранения для жителей страны.

Делиться

SEA VIEW | Superb 360° Panorama Penthouse T4+1 at the Marina for Sale - Lagos

  • 815 Reference
  • 4 Bedrooms
  • 4 Bathrooms
  • 256 m²Built
  • m²Plot
  • 2006 Build Year

Are you hunting for a Property with a WOW factor, perfect for a family to reside safely in a welcoming area? This high-end duplex apartment can be your choice, as it lies in a beautiful spot with amazing unobstructed Sea- Marina- and River Views.

LOCATION: The luxury flat on the 5th and 6th floor of the private Marina Condominium nests directly at the Lagos Marina, and only a few steps take you to the famous quay with fantastic restaurants, bars, boutiques and the prestigious harbour. You will find amenities like shops, supermarkets, beaches and the historic city centre within walking distance. It is less than one hour to the international Faro (FAO) Airport via the A22 Highway.

 

SIZE & FEATURES: The impressive flat (256m²) boasts 4 double bedrooms (2 suites) with terrace access, an office room used as an additional bedroom, 1 shared bathroom, a guest WC and a fully equipped modern kitchen. The extraordinary open-plan living/dining has plenty of launch space for you, and large window fronts connect through sliding doors to the vast wrap-around terrace. The Interior and exterior are in perfect harmony. A staircase leads to the enormous rooftop terrace spoiling you with breathtaking panoramic views, and as a particular highlight, you find here your private jacuzzi. The spacious outdoor terraces allow you to enjoy the pleasant Algarve climate with your family and friends all year round.

The chic duplex apartment comes for sale in excellent condition, beautifully furnished with exquisite furniture and décor pieces. In addition, there are 2 underground garage spaces and storage, air conditioning, alarm, fitted wardrobes, double-glazing, a luxury freestanding jacuzzi and many other features that will make life comfortable.

Don’t miss this unique opportunity to own a genuinely exclusive, high-end property with stunning views set just above the roofs of Lagos on the world-famous ALGARVE!

  • 90000 €/RENTALPOTENTIAL
  • 80 €/CONDO FEE
  • 132,600 €/IMT TAXPermanent
  • 132,600 €/IMT TAXSecondary

Property Features

  • Air Conditioning
  • Alarm System
  • Automatic Gates
  • Balcony
  • Bar
  • CCTV
  • City View
  • Close to the Beach
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Coast Property
  • Commune Pool
  • Elevator
  • Equipped Kitchen
  • Fireplace
  • Furnished
  • Heating
  • Jacuzzi
  • Laundry
  • Private condominium
  • River View
  • Satellite TV
  • Sea View
  • Storage
  • Terrace
  • Basement
  • Garage
  • Double Glazing
  • Fitted Wardrobe
  • Storage room
  • Office
  • Rooftop terrace
  • Fiber Optic Internet

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Cesare Marchesan
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
EXCLUSIVE | Core Refurbished T...
  • D839Ref
  • 2 Beds
  • 1 Baths
  • 80 m²Built
  •   m²Plot
349,000
STYLISH | Ultra-Modern Luxury...
  • D838Ref
  • 4 Beds
  • 4 Baths
  • 712 m²Built
  • 289  m²Plot
2,950,000
BRAND NEW | Lush T3 Penthouse...
  • D836Ref
  • 3 Beds
  • 3 Baths
  • 283 m²Built
  •   m²Plot
1,020,000

Tips & Things to Know Before Moving to Portugal

Have you asked yourself if Portugal is a safe country? Yes! By worldwide statistics we live in the third safest county on our planet. Portugal is a wonderful place to raise children, and has an excellent national education system. The coasts of child care are affordable and there are several options available. Portugal has a national healthcare coverage for its habitants.

Share