ЭКСКЛЮЗИВ | T6 Особняк с видом на море в лучшем месте на продажу в Боликейме - Луле

  • 791 Справка
  • 6 Количество спален
  • 5 Ванные комнаты
  • 610 м²Построено
  • 7360 м²Участок
  • 1998 Год постройки

Редкая и захватывающая возможность приобрести интересную и уникальную виллу с видом на юг в одном из самых привлекательных районов Алгарве! Этот фантастический дом на продажу расположен на прекрасном частном закрытом участке, недалеко от всех удобств, пляжей, полей для гольфа, международных школ и т.д. В этом месте есть все. До международного аэропорта Фару можно добраться по шоссе A22 за 25 минут. Виламура с ее гламурной гаванью и знаменитым казино находится всего в 10 минутах езды.

РАЗМЕР И ОСОБЕННОСТИ: Расположенная на живописном участке площадью 7.360 м², грандиозная вилла площадью 610 м² нуждается в ремонте и замене устаревшего оборудования, например, кондиционеров. Этот факт отражен в цене продажи. Вилла состоит из 3 уровней, включая подвал. Вы наслаждаетесь удивительным беспрепятственным видом на море и свободой уединения. На первом этаже находится прихожая, просторная гостиная/столовая с представительным камином и прямым выходом на террасу, кухня, 3 спальни (2 сьюта) и общая ванная комната.

Наверху находится главный сьют, 3 комнаты, ванная комната и просторный балкон.

Снаружи бассейн и служебная пристройка с баром и ванной комнатой окружены субтропическим садом. Кроме того, сад простирается на почти нетронутую часть, которая засажена зрелыми оливковыми, миндальными, фиговыми и рожковыми деревьями. Перед зданием есть парковочные места для нескольких автомобилей. Кроме того, в отдельной пристройке имеется гараж на 2 машины.

Район порадует вас зелеными, усыпанными листьями улицами и тихой и спокойной атмосферой.

Вы ищете необычную недвижимость? Тогда это ваш отличный шанс!

  • 100000 €/RENTALPOTENTIAL
  • €/CONDO FEE
  • 67,660 €/IMT TAXПостоянный
  • 67,660 €/IMT TAXВторичный

Характеристики объекта

  • Балкон
  • Бар
  • Барбекю
  • Близость к полям для гольфа
  • Оборудованная кухня
  • Камин
  • С мебелью
  • Сад
  • Прачечная
  • Патио
  • Бассейн
  • Бассейн
  • Спутниковое телевидение
  • Вид на море
  • Уединенность
  • Бильярд
  • Кладовая
  • Терраса
  • Веранда
  • Частично с мебелью
  • Подвал
  • Гараж
  • Сад
  • Жилой район
  • Двойной стеклопакет
  • Деревья
  • Игровая комната

Планировка здания

Карта

Sergey Malinka
Sergey Malinka Консультант по имуществу

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Sergey Malinka
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
ЭКСКЛЮЗИВ | Превосходная класс...
  • D801Ссылка
  • 4 Кровати
  • 6 Ванных
  • 368 м²Построено
  • 3010  м²Участок
1,600,000
Новый список
Участок земли в Кинта ду Лагу
  • D256Ссылка
  • Кровати
  • Ванных
  • 300 м²Построено
  • 600  м²Участок
1,975,000

Советы и вещи, которые нужно знать перед переездом в Португалию

Вы задавали себе вопрос, является ли Португалия безопасной страной? Да! По мировой статистике мы живем в третьей по безопасности стране на нашей планете. Португалия - прекрасное место для воспитания детей, здесь отличная национальная система образования. Уход за детьми доступен по цене, и есть несколько вариантов. В Португалии действует национальная система здравоохранения для жителей страны.

Делиться

EXCLUSIVE | T6 Sea View Mansion in Prime Location for Sale at Boliqueime - Loulé

  • 791 Reference
  • 6 Bedrooms
  • 5 Bathrooms
  • 610 m²Built
  • 7360 m²Plot
  • 1998 Build Year

A rare and exciting opportunity to acquire an interesting and unique south-facing villa in one of the most desirable areas of the Algarve! This fantastic house for sale sits in a prime location on a beautiful private, gated plot, close to all amenities, beaches, golf courses, international schools, etc. The LOCATION has it all. You reach the international Faro airport via the A22 highway in 25 min. Vilamoura, with its glamorous Marina and the famous Casino, are only 10 min away.

SIZE & FEATURES: Nestled on a picturesque 7.360 m² plot, the grand villa of 610 m² needs renovation and the replacement of outdated equipment like the AC units. This fact reflects in the sales price. The property comprises 3 levels, including the basement. You enjoy amazing unobstructed sea views and the freedom of secluded privacy. On the ground floor lies an entrance hall, a vast living/dining area with a representative fireplace and direct access to the terrace, the kitchen, 3 bedrooms (2 suites) and a shared bathroom.
Upstairs you find the main suite, 3 rooms, a bathroom and a spacious balcony.

Outside, a swimming pool and its service annexe with a bar and bathroom are surrounded by a subtropical garden. Furthermore, the garden extends to an almost untouched part, which is planted with mature olive, almond, fig and carob trees. There are parking spaces for several vehicles in front of the building. In addition, a separate annexe boasts a 2-car garage.

The neighbourhood greats you with green, leafy streets and a quiet and peaceful atmosphere.
Are you looking for an extraordinary property in the ALGARVE? Then, this is your great chance!

  • 100000 €/RENTALPOTENTIAL
  • €/CONDO FEE
  • 67,660 €/IMT TAXPermanent
  • 67,660 €/IMT TAXSecondary

Property Features

  • Balcony
  • Bar
  • BBQ
  • Close to the Golf Course
  • Equipped Kitchen
  • Fireplace
  • Furnished
  • Garden
  • Laundry
  • Patio
  • Pool
  • Private Pool
  • Satellite TV
  • Sea View
  • Secluded
  • Snooker
  • Storage
  • Terrace
  • Front Porch
  • Partially Furnished
  • Basement
  • Garage
  • Private Garden
  • Residential Area
  • Double Glazing
  • Fitted Wardrobe
  • Fruit Trees
  • Storage room
  • Trees
  • Games Room

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Sergey Malinka
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
EXCLUSIVE | Superb Classic T4+...
  • D801Ref
  • 4 Beds
  • 6 Baths
  • 368 m²Built
  • 3010  m²Plot
1,500,000
New Listing
Luxury Sea View Plot in Quinta...
  • D256Ref
  • Beds
  • Baths
  • 300 m²Built
  • 600  m²Plot
1,975,000

Tips & Things to Know Before Moving to Portugal

Have you asked yourself if Portugal is a safe country? Yes! By worldwide statistics we live in the third safest county on our planet. Portugal is a wonderful place to raise children, and has an excellent national education system. The coasts of child care are affordable and there are several options available. Portugal has a national healthcare coverage for its habitants.

Share