Превосходная квартира T2 с панорамным видом в Лагосе

  • 715 Справка
  • 2 Количество спален
  • 2 Ванные комнаты
  • 133 м²Построено
  • м²Участок
  • 2009 Год постройки

Эта квартира на первом этаже площадью 133 м² расположена в кондоминиуме Panorama в Лагосе. Квартира отличается экспансивной современной роскошью, современными эстетическими стандартами и преимуществами качественных материалов, красивых архитектурных элементов и высококлассных современных интерьеров. Квартира состоит из 2 спален (1 с ванной комнатой), двух современных ванных комнат, полностью оборудованной элегантной кухни открытой планировки, элегантной гостиной и столовой. Дневная зона спроектирована таким образом, что внешний вид как бы входит в дом; из нее есть выход на красивую террасу с прекрасным видом на город до самого моря и горный пейзаж Моншике. К вашим услугам частная парковка и кладовая в подземном гараже. Эта роскошная квартира готова к заселению и продается полностью меблированной. Инвентарь и декор утонченные, стильные и создают впечатление. Позвольте нам перечислить некоторые важные детали: РАСПОЛОЖЕНИЕ - это важно. У дома есть все удобства, пляжи и поля для гольфа под рукой. Она находится в центре города, но при этом обеспечивает комфортное уединение. ОРИЕНТАЦИЯ: квартира выходит на юго-восток и прекрасно ловит утреннее солнце. Название Panorama Condominium является программным! Из окон открывается фантастический панорамный вид на город Лагуш и залив Мейя Прайя. ДИЗАЙН: Это первоклассная недвижимость, которая никогда не выйдет из моды. Современная мебель, подобранная вручную, и светлые помещения, залитые дневным светом, превращают ее в настоящее удовольствие. В квартире много света, в том числе благодаря окнам от пола до потолка и стеклянным дверям. КОМФОРТ: Все новое и отремонтированное в квартире предлагает все для приятного образа жизни в Алгарве. Кондоминиум может похвастаться фантастической террасой у бассейна, турецкой баней, сауной и детским садом. БЕЗОПАСНОСТЬ: Доступ в комплекс осуществляется с помощью секретного пин-кода. Ворота гаража электрические, в квартире установлена бронированная главная дверь и домофон с системой видеонаблюдения. Panorama Residence является закрытым и частным кондоминиумом. Как вы можете видеть, эта великолепная недвижимость имеет большой потенциал. Она может стать не только вашей постоянной квартирой или квартирой для отдыха в историческом алгарвийском городе Лагос, но и хорошей инвестиционной возможностью.

  • 196 €/CONDO FEE
  • 22,801 €/IMT TAXПостоянный
  • 23,725 €/IMT TAXВторичный

Характеристики объекта

  • Система кондиционирования воздуха
  • Автоматические ворота
  • Балкон
  • Центральный вакуум
  • Детская игровая площадка
  • Общий бассейн
  • Электрические жалюзи
  • Лифт
  • Оборудованная кухня
  • С мебелью
  • Игровая зона
  • Тренажерный зал
  • Центральное отопление
  • Бассейн
  • Закрытый кондоминиум
  • Сауна
  • Кладовая
  • Терраса
  • Турецкая сауна
  • Система напольного отопления
  • Подвал
  • Гараж
  • Центр города
  • Жилой район
  • Двойной стеклопакет

Планировка здания

Карта

Sergey Malinka
Sergey Malinka Консультант по имуществу

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Sergey Malinka
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
ВИД НА МОРЕ | Новый семейный д...
  • D787Ссылка
  • 3 Кровати
  • 5 Ванных
  • 401 м²Построено
  • 1118  м²Участок
1,700,000
Верхний этаж | Отремонтированн...
  • D786Ссылка
  • 3 Кровати
  • 2 Ванных
  • 134 м²Построено
  •   м²Участок
349,500
Новый список
ВИД НА МОРЕ | Новая вилла высо...
  • D785Ссылка
  • 3 Кровати
  • 4 Ванных
  • 295 м²Построено
  • 790  м²Участок
1,900,000

HOW QUICKLY CAN YOU SELL A PROPERTY IN PORTUGAL?

The property market has been on fire worldwide over the past few years, and Portugal is no exception. And amid rising prices (including real estate), you might expect a slowdown, but there are no signs of this.

Делиться

Superb T2 Apartment with Panoramic Views in Lagos

  • 715 Reference
  • 2 Bedrooms
  • 2 Bathrooms
  • 133 m²Built
  • m²Plot
  • 2009 Build Year

This first-floor apartment of 133 m² nestles inside the bespoke Panorama Condominium in Lagos. The flat features expansive modern luxury, contemporary aesthetics standards, and benefits from quality materials, beautiful architectural elements, and high-end contemporary interiors. It comprises 2 bedrooms (1 with a bathroom on-suite), two modern bathrooms, an open-plan fully-fitted sleek kitchen, and an elegant living and dining room. The daytime area is designed so that the exterior seems to enter the home; it has access to a beautiful terrace with lovely views over the city until the Sea and the Monchique Mountain scenery. You find private parking and storage in the underground garage. This luxury flat is ready to move into and is sold completely furnished. The inventory and decor are sophisticated, stylish, and make a statement. Let us list some relevant details: LOCATION is important. The property has all amenities, beaches, and golf courses at hand. It lies central but still providing comfortable privacy. ORIENTATION: The flat looks southeast and catches perfectly the morning sun. The name Panorama Condominium is the program! You get fantastic panoramic views over Lagos city and the bay of Meia Praia. DESIGN: This is a prime property that will never be out of fashion. Handpicked modern furniture and bright daylight flooded spaces make it a real treat. The apartment enjoys excellent luminosity also thanks to the floor-to-ceiling windows and glass doors. COMFORTS: All new and refurbished, the apartment offers all for a pleasant lifestyle in the Algarve. The Condominium boasts a fantastic pool terrace, a Turkish bath, sauna, and children's daycare. SECURITY: You access the complex with a secret pin code. The garage gate is electric, and the flat has a main security door, and an intercom system with video surveillance. The Panorama Residence is a closed and private condominium. As you can see, this excellent property has great potential. It can be not only your permanent or holiday apartment in the historic Algarvian city Lagos but a good investment opportunity as well.

  • 196 €/CONDO FEE
  • 22,801 €/IMT TAXPermanent
  • 23,725 €/IMT TAXSecondary

Property Features

  • Air Conditioning
  • Automatic Gates
  • Balcony
  • Central Vacuum
  • Children's Play Area
  • Commune Pool
  • Electric Shutters
  • Elevator
  • Equipped Kitchen
  • Furnished
  • Play Area
  • Gym
  • Heating
  • Pool
  • Private condominium
  • Sauna
  • Storage
  • Terrace
  • Turkish Bath
  • Underfloor Heating
  • Basement
  • Garage
  • City Centre
  • Residential Area
  • Double Glazing
  • Fitted Wardrobe
  • Storage room

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Sergey Malinka
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
OUTSTANDING | Luxury T4 Countr...
  • D779Ref
  • 4 Beds
  • 3 Baths
  • 514 m²Built
  • 36000  m²Plot
1,300,000
NEAR BEACH | Modern Airy T1 Fl...
  • D778Ref
  • 1 Beds
  • 1 Baths
  • 77 m²Built
  •   m²Plot
310,000
REFURBISHED | Nice T3 Semi Det...
  • D775Ref
  • 3 Beds
  • 2 Baths
  • 106 m²Built
  • 200  m²Plot
550,000

ALOJAMENTO LOCAL IN PORTUGAL (SHORT TERM RENTALS) ALL THE CHANGES COMING FOR 2022

On 21 April 2022, the Supreme Court of Justice (Supremo Tribunal de Justiça) in Portugal blocked the possibility of permanent habitation and temporary (for touristic purposes) coexisting. In other words, it allowed condominiums to restrict or order the cancellation of existing short term rental licenses (Alojamento Local).

Share