ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ дом с 1 спальней и участок в Эшпиш - Лагуш

  • 733 Справка
  • 1 Количество спален
  • 1 Ванные комнаты
  • 78 м²Построено
  • 1006 м²Участок

Вы мечтаете об алгарвийском образе жизни в очаровательной природной среде восхитительной типичной португальской деревни? Здесь, в пригороде Лагуша, вы можете осуществить эту мечту, купив уютный дом с 1 спальней и прекрасным открытым пространством. Дом продается вместе с прилегающим участком.

РАЗМЕР: Эта усадьба площадью 78 м2 состоит из 2 этажей. Внизу находится гостиная-столовая-кухня, кладовая, а на втором этаже - просторная спальня с ванной комнатой. Красивая терраса с барбекю приглашает вас к спокойному отдыху на свежем воздухе в обрамлении красочных бугенвиллий. Участок площадью 913 м2 находится на расстоянии нескольких шагов. В настоящее время владельцы используют его как сад, сажая овощи и цветы, но есть разрешение на строительство двух двухэтажных домов с 4 спальнями.

ОСОБЕННОСТИ: Недвижимость продается в хорошем состоянии и полностью меблирована, готовая к тому, чтобы просто войти и сделать ее своей. Кроме того, это привлекательная возможность для инвестиций. Конечно, если вы решите строить на участке, вы получите отличную прибыль. Но даже если вы решите использовать участок в качестве сада, это отличный выбор.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Эшпиш - это приход Лагуша, и вы здесь хорошо связаны со всеми удобствами. Фантастические пляжи, поля для гольфа, оживленный город Лагуш и многое другое в шаговой доступности. Эта недвижимость подходит в качестве резиденции, дома для отдыха, а также для выгодной туристической аренды. Покупка этой недвижимости в эмблематическом Западном Алгарве - идеальное решение для того, чтобы получить хорошее соотношение цены и качества.

  • €/CONDO FEE
  • 19,281 €/IMT TAXПостоянный
  • 20,205 €/IMT TAXВторичный

Характеристики объекта

  • Барбекю
  • Близость к пляжу
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Оборудованная кухня
  • С мебелью
  • Сад
  • Место на парковке
  • Патио
  • Спутниковое телевидение
  • Терраса
  • Сад
  • Жилой район
  • Двойной стеклопакет

Планировка здания

Карта

Sergey Malinka
Sergey Malinka Консультант по имуществу

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Jessica Douchy
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
Выдающиеся | Мондайн T4 Загоро...
  • D779Ссылка
  • 4 Кровати
  • 3 Ванных
  • 514 м²Построено
  • 36000  м²Участок
1,300,000
Рядом с пляжем | Современная п...
  • D778Ссылка
  • 1 Кровати
  • 1 Ванных
  • 77 м²Построено
  •   м²Участок
310,000
Новый список
Переоборудованная | Красивая T...
  • D775Ссылка
  • 3 Кровати
  • 2 Ванных
  • 106 м²Построено
  • 200  м²Участок
550,000

ALOJAMENTO LOCAL IN PORTUGAL (SHORT TERM RENTALS) ALL THE CHANGES COMING FOR 2022

On 21 April 2022, the Supreme Court of Justice (Supremo Tribunal de Justiça) in Portugal blocked the possibility of permanent habitation and temporary (for touristic purposes) coexisting. In other words, it allowed condominiums to restrict or order the cancellation of existing short term rental licenses (Alojamento Local).

Делиться

VERY NICE 1-Bedroom House and Plot in Espiche - Lagos

  • 733 Reference
  • 1 Bedrooms
  • 1 Bathrooms
  • 78 m²Built
  • 1006 m²Plot

Are you dreaming about an Algarvian lifestyle in a fascinating natural environment of a delightful typical Portuguese village? Here, in the outskirts of Lagos, you can realize this dream, buying a cozy 1-bedroom house with a beautiful outdoor space. The property comes together with a connecting plot for sale.

SIZE: This estate of 78 m2 comprises 2 floors. Downstairs you find the open space living-dining-kitchen, a storage room, and on the first floor lays a spacious bedroom with an en suite bathroom. A beautiful terrace with a BBQ invites you to relaxed outdoor stays framed with colorful Bougainvillea. The plot is reached from here by a few steps and has 913 m2. The now owners use it as a garden planting vegetables and flowers, but construction permission exists for two 4-bedroom houses (2 stories).

FEATURES: The property is sold in good condition and comes completely furnished, ready just to step in and make it yours. Also, it boasts an attractive investment opportunity. Of course, if you go for building on the plot, you will make an excellent profit. But even if you decide to use the plot as a garden, it is a great choice.

LOCATION: Espiche is a Lagos parish, and you are here well connected to all amenities. Fantastic beaches, golf greens, vibrant Lagos town, and a lot more in easy reach. This property suits you as a residence, your holiday home, and for lucrative touristic rentals. Buying this estate in the emblematic West Algarve is a perfect decision to get good value for your money.

  • €/CONDO FEE
  • 19,281 €/IMT TAXPermanent
  • 20,205 €/IMT TAXSecondary

Property Features

  • BBQ
  • Close to the Beach
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Equipped Kitchen
  • Furnished
  • Garden
  • Street Parking
  • Patio
  • Satellite TV
  • Terrace
  • Private Garden
  • Residential Area
  • Double Glazing
  • Storage room

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Jessica Douchy
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
EXCLUSIVE | Condo T1 Apartment...
  • D770Ref
  • 1 Beds
  • 1 Baths
  • 85 m²Built
  •   m²Plot
245,000
New Listing
OPPORTUNITY | Shop for Sale ne...
  • D769Ref
  • Beds
  • 1 Baths
  • 77 m²Built
  •   m²Plot
180,000
EXCLUSIVE | Outstanding T3 Se...
  • D768Ref
  • 3 Beds
  • 3 Baths
  • 261 m²Built
  • 1000  m²Plot
799,000

GOLDEN VISA 2022 ALL THE CHANGES AND ALTERNATIVES

As of 1st of January 2022, the Portuguese Golden Visa Program got a bit harder to obtain, especially in residential real estate, no longer being obtainable in Lisbon, Porto, Algarve (with some exceptions)...

Share