Новые ультрастильные апартаменты T2 City Apartments - Лагос 718


Общая информация

Расположение :
Lagos
Цена :
+Сравнить (0)€445 000
Потенциал аренды :
€25 000 / год
Тип недвижимости:
Квартира
Площадь постройки:
164 m2
Спален:
2
Ванных:
2
Год постройки:
2024
Энергетическая эффективность:

IMT Tax

Permanent residence:
€27,201
Secondary residence:
€28,125

Ask us about taxes
info@livealgarve.com

Описание PNG: Новые ультрастильные апартаменты T2 City Apartments - Лагос

Вы ищете ультрасовременную, совершенно новую современную недвижимость на Алгарвийском побережье в городе Лагос? Покупка одной из этих невероятно светлых квартир - отличная возможность для любителей комфортной жизни в прибрежном районе и прекрасная возможность для инвестиций!
Комплекс "Санта Мария II" будет готов в 2024 году, предоставляя все необходимое для самого эксклюзивного, прекрасного образа жизни! Все сказочные апартаменты, выставленные здесь на продажу, являются современными, экологически чистыми, представительными и идеально подходят для круглогодичного проживания в Алгарве. Более того, многие из них имеют восхитительный вид на море.
РАСПОЛОЖЕНИЕ превосходное, в нескольких минутах от исторического центра города Лагуш, пристани для яхт, поля для гольфа и пляжа, со всеми удобствами под рукой, барами, ресторанами, магазинами, супермаркетами, школами, банками, коммерческими центрами и клиниками.

Давайте отметим некоторые важные детали:
Современная, просторная, открытая концепция планировки включает в себя оборудованную кухню с бытовой техникой Bosch, элегантную гостиную и столовую, ведущие на террасы, где вы сможете максимально насладиться жизнью на свежем воздухе. 2 спокойные спальни оснащены встроенными шкафами, а главная спальня может похвастаться собственной ванной комнатой. Обе современные, "приятные на ощупь" ванные комнаты отличаются изысканностью. Кроме того, в этих апартаментах есть персональное парковочное место и множество роскошных удобств, которые позаботятся о вашем благополучии. Экологически чистая современная архитектура сочетается с изысканным современным ДИЗАЙНОМ и роскошными качественными характеристиками.

КОМФОРТ: Все квартиры оснащены кондиционерами, полами с подогревом, электрическими жалюзи, солнечной системой для нагрева воды, системой "умный дом", отличной тепло- и звукоизоляцией, энергетическим сертификатом A+, открытым бассейном и частной парковкой в подвале. Вы будете наслаждаться GYM и SAUNA, а также ландшафтным садом с общими зонами для общения.

ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ: Ваш ультрасовременный роскошный дом будет выделяться среди других!

БЕЗОПАСНОСТЬ: "Санта Мария II" - это частный кондоминиум, оснащенный новейшими системами безопасности и автоматическими воротами, и находится в спокойном жилом районе.

РАЗМЕР: Апартаменты с 2 спальнями имеют площадь от 164 м2 до 185 м2.

ЦЕНА зависит от расположения и вида на море, начинается от 445.000 евро и доходит до 830.000 евро.

Этот роскошный жилой проект является одним из самых интересных в городе Лагос на побережье Алгарве благодаря многим факторам!

Характеристики объекта

  • Система кондиционирования воздуха
  • Автоматические ворота
  • Балкон
  • Подвал
  • Вид на город
  • Близость к пляжу
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Общий сад
  • Общий бассейн
  • Двойной стеклопакет
  • Электрические жалюзи
  • Лифт
  • Оборудованная кухня
  • Fitted Wardrobe
  • Гараж
  • Тренажерный зал
  • Центральное отопление
  • Photovoltaic System
  • Закрытый кондоминиум
  • Жилой район
  • Сауна
  • Солнечные панели
  • Кладовая
  • Терраса
  • Система напольного отопления
  • Место в гараже

Планировка здания

Floor Plans: Новые ультрастильные апартаменты T2 City Apartments - Лагос

Карта

Связь с агентом



Похожие объекты

NEW Utterly Stylish T2 City Apartments – Lagos 718


Quick Summary

Location :
Lagos
Price :
+Add to Compare (0)€445,000
Rental Potential :
€25,000 / Year
Property Type:
Apartment
Build Area:
164 m2
Beds:
2
Baths:
2
Build Year:
2024
Energy Efficiency:

IMT Tax

Permanent residence:
€27,201
Secondary residence:
€28,125

Ask us about taxes
info@livealgarve.com

Property Description PDF: NEW Utterly Stylish T2 City Apartments – Lagos

Are you looking for an ultra-modern, brand-new modern property by the Algarvian coast town Lagos? Buying one of these incredibly luminous flats is an excellent opportunity for lovers of a comfortable living in a coastal area and a perfect investment opportunity!
The development “Santa Maria II” will be ready in 2024, providing everything you need for the most exclusive, wonderful lifestyle! All the fabulous apartments here for sale are modern, eco-friendly, representative, and ideal for living all year round in the Algarve. Moreover, many of them feature admirable SEA VIEWS.
The LOCATION is superb, a few minutes from the historic Lagos city center, the Marina, Golf greens, and the beach, with all amenities at hand, bars, restaurants, shops, supermarkets, schools, banks, commercial centers, and clinics.

Let´s point out some relevant details:
The modern, sizeable open concept floor plan features an equipped sleek kitchen with Bosch appliances, elegant living and dining areas leading to the terraces where you can make the most of outdoor life. The 2 serene bedrooms come with built-in wardrobes, and the Master Suite boasts a private bathroom. Both modern, ‘feel-good’ bathrooms are exquisite. In addition, these apartments come with a personal parking space and many luxurious features that will take care of your well-being. The eco-friendly contemporary architecture meets sophisticated modern DESIGN and luxury quality specifications.

COMFORT: All flats feature air conditioning, underfloor heating, electric blinds, a solar system for water heating, smart home system, excellent thermal and acoustic insulation, A+ energy certificate, outdoor POOL, and PRIVATE PARKING in the basement. You will enjoy GYM and SAUNA and a landscaped garden with common areas for socializing.

EXCLUSIVITY: Your ultra-modern luxury home will stand out among the rest!

SAFETY: “Santa Maria II” is a private condominium equipped with the latest security systems and automatic gates, and it lies in a calm residential area.

SIZE: The 3-bedroom apartments have areas from 164 m2 to 185 m2

PRICES depend on the position and Sea View, starting with 445.000€ and going up to 830.000€

This luxury residential project is one of the most exciting in the Algarve coast town of Lagos due to many factors!

Property Features

  • Air Conditioning
  • Automatic Gates
  • Balcony
  • Basement
  • City View
  • Close to the Beach
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Common Garden
  • Commune Pool
  • Double Glazing
  • Electric Shutters
  • Elevator
  • Equipped Kitchen
  • Fitted Wardrobe
  • Garage
  • Gym
  • Heating
  • Photovoltaic System
  • Private condominium
  • Residential Area
  • Sauna
  • Solar Panels
  • Storage
  • Terrace
  • Underfloor Heating
  • Underground Parking

Floor Plans

Floor Plans: NEW Utterly Stylish T2 City Apartments – Lagos

Map