Переоборудованная | Красивая T3 полуотдельная вилла в Вальверде для продажи - Прайя-да-Луш, Лагуш

  • 775 Справка
  • 3 Количество спален
  • 2 Ванные комнаты
  • 106 м²Построено
  • 200 м²Участок
  • 2014 Год постройки

Только что полностью обновленный, этот дом представляет собой отличную возможность приобрести прекрасный дом в популярном районе Западного Алгарве. Это может быть ваша постоянная семейная резиденция или дом для отдыха с возможностью получения дохода от туристической аренды.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Усадьба с южной стороны расположена в тихом жилом районе Вальверде, относящемся к приходу Лагуш - Прайя-де-Луз. Отсюда легко добраться до пляжа, центра деревни Луз или оживленного города Лагуш. Здесь есть все удобства, школы, магазины, рынки, медицинские услуги, гольф-курорты, рестораны, бары и кафе.

РАЗМЕР И ХАРАКТЕРИСТИКИ: Недвижимость имеет 200 м² и 106 м² жилой площади. Здание было выпотрошено и обновлено в соответствии с современными стандартами. Есть 3 спальни (1 сьют) и вторая общая ванная комната. Недвижимость будет продаваться с оборудованной новой, современной кухней и полностью со вкусом меблирована. В гостиной есть камин, а на открытом воздухе вы сможете насладиться частным патио и садом.

Качественные характеристики и близость к лучшим пляжам Западного Алгарве делают эту недвижимость единственной в своем роде.

  • €/CONDO FEE
  • 36,441 €/IMT TAXПостоянный
  • 37,365 €/IMT TAXВторичный

Характеристики объекта

  • Система кондиционирования воздуха
  • Балкон
  • Барбекю
  • Бойлер
  • Система видеонаблюдения
  • Близость к пляжу
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Электрические жалюзи
  • Оборудованная кухня
  • Камин
  • С мебелью
  • Сад
  • Центральное отопление
  • Прачечная
  • Патио
  • Закрытый кондоминиум
  • Кладовая
  • Терраса
  • Веранда
  • Навес для автомобиля
  • Сад
  • Жилой район
  • Двойной стеклопакет
  • AL Лицензия на аренду
  • Оптоволоконный интернет

Планировка здания

Карта

Sergey Malinka
Sergey Malinka Консультант по имуществу

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Sergey Malinka
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
ВИД НА МОРЕ | Новый семейный д...
  • D787Ссылка
  • 3 Кровати
  • 5 Ванных
  • 401 м²Построено
  • 1118  м²Участок
1,700,000
Верхний этаж | Отремонтированн...
  • D786Ссылка
  • 3 Кровати
  • 2 Ванных
  • 134 м²Построено
  •   м²Участок
349,500
Новый список
ВИД НА МОРЕ | Новая вилла высо...
  • D785Ссылка
  • 3 Кровати
  • 4 Ванных
  • 295 м²Построено
  • 790  м²Участок
1,900,000

HOW QUICKLY CAN YOU SELL A PROPERTY IN PORTUGAL?

The property market has been on fire worldwide over the past few years, and Portugal is no exception. And amid rising prices (including real estate), you might expect a slowdown, but there are no signs of this.

Делиться

REFURBISHED | Nice T3 Semi Detached Villa in Valeverde for Sale - Praia da Luz, Lagos

  • 775 Reference
  • 3 Bedrooms
  • 2 Bathrooms
  • 106 m²Built
  • 200 m²Plot
  • 2014 Build Year

Just completely renewed, this property shows an excellent opportunity to buy a lovely home in the sought-after West Algarve. It can be your permanent family residence or a holiday home with the possibility of making revenue with touristic rentals.

LOCATION: The south-facing estate lies in a quiet residential area Valverde, belonging to Lagos´ parish Praia de Luz. It is easy to access, and quickly you reach the beach, Luz village centre or the vibrant town Lagos. There are all amenities, schools, shops, markets, health services, Golf Resorts, restaurants, bars, and cafes right at hand.

SIZE & FEATURES: The property has 200m² and 106m² of habitable space. The building was gutted and renewed with up-to-date standards. There are 3 bedrooms (1 suite) and a second shared bathroom. The property will be sold with an equipped new, modern kitchen and entirely tastefully furnished. The living area has a fireplace, and outdoors you enjoy a private patio and garden.

The quality features and proximity to the best beaches of West Algarve make this property one-of-a-kind.

  • €/CONDO FEE
  • 36,441 €/IMT TAXPermanent
  • 37,365 €/IMT TAXSecondary

Property Features

  • Air Conditioning
  • Balcony
  • BBQ
  • Boiler
  • CCTV
  • Close to the Beach
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Electric Shutters
  • Equipped Kitchen
  • Fireplace
  • Furnished
  • Garden
  • Heating
  • Laundry
  • Patio
  • Private condominium
  • Storage
  • Terrace
  • Front Porch
  • Carport
  • Private Garden
  • Residential Area
  • Double Glazing
  • Fitted Wardrobe
  • AL Renting Licence
  • Fiber Optic Internet

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Sergey Malinka
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
OUTSTANDING | Luxury T4 Countr...
  • D779Ref
  • 4 Beds
  • 3 Baths
  • 514 m²Built
  • 36000  m²Plot
1,300,000
NEAR BEACH | Modern Airy T1 Fl...
  • D778Ref
  • 1 Beds
  • 1 Baths
  • 77 m²Built
  •   m²Plot
310,000
OPPORTUNITY | Refurbished T3 C...
  • D772Ref
  • 3 Beds
  • 2 Baths
  • 121 m²Built
  •   m²Plot
315,000

ALOJAMENTO LOCAL IN PORTUGAL (SHORT TERM RENTALS) ALL THE CHANGES COMING FOR 2022

On 21 April 2022, the Supreme Court of Justice (Supremo Tribunal de Justiça) in Portugal blocked the possibility of permanent habitation and temporary (for touristic purposes) coexisting. In other words, it allowed condominiums to restrict or order the cancellation of existing short term rental licenses (Alojamento Local).

Share