ПРОСТОРНАЯ | традиционного стиля вилла T3+1 в Ameijeira на продажу - Лагос

  • 804 Справка
  • 4 Количество спален
  • 3 Ванные комнаты
  • 287 м²Построено
  • 1090 м²Участок
  • 2001 Год постройки

Эта вилла - отличный выбор, если вы цените просторные помещения для своей семьи.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Эта качественная вилла на продажу расположена в тихом районе недалеко от знаменитого пляжа Порто де Мос и всех удобств, таких как магазины, супермаркеты, школы, общественный транспорт, медицинские услуги, гольф-курорты, спортивные сооружения и т.д. Аналогичные элитные комплексы образуют этот район Лагоса, а оживленный центр города с его чудесной Мариной находится в нескольких минутах езды. До международного аэропорта Фару (FAO) вы доберетесь по шоссе A22 менее чем за час.

РАЗМЕР И ХАРАКТЕРИСТИКИ: Отдельно стоящий дом (287 м²) расположен на 2 уровнях. На первом этаже находится прихожая, просторная гостиная с камином, кабинет, превращенный в дополнительную спальню, ванная комната, прачечная, просторная, функциональная и полностью оборудованная кухня. С этого этажа есть прямой доступ к гаражу. Из гостиной через двойные оконные двери можно попасть на фантастическое открытое пространство, которое предлагает вам эта вилла. Дом окружает крытая терраса, а отсюда два шага ведут к большому бассейну и палубе для отдыха. Два барбекю и открытая кухня приглашают вас приготовить вкусные блюда на гриле. Прекрасная средиземноморская зелень и фруктовые деревья приветствуют вас в саду.

Наверху расположены 3 спальни (1 сьют), все они хорошего размера и со встроенными шкафами. В главной спальне есть гардеробная и отдельный балкон. Кроме того, на этом этаже находится общая ванная комната.

На асфальтированной площадке возле гаража достаточно места для парковки 3 автомобилей. Участок полностью огорожен и закрыт, находится в хорошем состоянии.

Эта вилла - очень универсальный дом для покупки. Это может быть ваш семейный дом на ALGARVE или прибыльный арендный бизнес в Южной Европе.

  • 0 €/RENTALPOTENTIAL
  • €/CONDO FEE
  • 61,064 €/IMT TAX

Характеристики объекта

  • Система кондиционирования воздуха
  • Автоматические ворота
  • Балкон
  • Барбекю
  • Бойлер
  • Близость к пляжу
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Оборудованная кухня
  • Камин
  • С мебелью
  • Сад
  • Прачечная
  • Место на парковке
  • Патио
  • Бассейн
  • Бассейн
  • Спутниковое телевидение
  • Вид на море
  • Кладовая
  • Терраса
  • Гараж
  • Сад
  • Жилой район
  • Двойной стеклопакет
  • Деревья
  • Оптоволоконный интернет
  • Огороженный
  • Ориентированный на юг

Планировка здания

Карта

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Cesare Marchesan
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
ЗОЛОТАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ВОЗМОЖН...
  • D964Ссылка
  • Кровати
  • Ванных
  • 294 м²Построено
  • 506  м²Участок
7,350,000
Роскошная вилла T3 с видом на...
  • D961Ссылка
  • 3 Кровати
  • 4 Ванных
  • 240 м²Построено
  • 979  м²Участок
1,550,000
Современная квартира T2 с видо...
  • D960Ссылка
  • 2 Кровати
  • 2 Ванных
  • 99 м²Построено
  •   м²Участок
540,000

Лето 2024 года: Пляжи Лагуша награждены Голубым флагом | Золотое качество | Качественное побережье и статус доступного пляжа

В ходе торжественной церемонии в Прайя-ду-Порту-де-Мос, на которой присутствовали представители всех заинтересованных сторон, Лагуш коллективными усилиями водрузил Голубой флаг на своих пляжах, признав качество пляжей муниципалитета. Это достижение является свидетельством преданности сообщества поддержанию высоких стандартов пляжей.

Делиться

SPACIOUS | Traditional-Style T3+1 Villa at Ameijeira for Sale – Lagos

  • 804 Reference
  • 4 Bedrooms
  • 3 Bathrooms
  • 287 m²Built
  • 1090 m²Plot
  • 2001 Build Year

This property is an excellent choice if you appreciate classy spaces for your family.

LOCATION: The quality villa for sale lies nicely within a quiet neighbourhood close to the famous Porto de Mós Beach and approximately 10 minutes to  all amenities like shops, supermarkets, schools, public transport, health services, golf resorts, sports facilities, etc. Similar High-end estates form this Lagos parish, and the vibrant city center with its marvellous Marina is a short drive. You reach the international Faro (FAO) Airport via the A22 Highway in less than one hour.

SIZE & FEATURES: The detached house (287m²) extends on 2 levels. On the ground floor, you find an entrance hall, a vast living area with an imposing fireplace, an office room transformed into an additional bedroom, a bathroom, a laundry, and a spacious, functional and fully equipped kitchen. This floor gives you direct access to the garage. The living area opens through double window doors to the fantastic outdoor space this villa holds for you. The house is wrapped around by a covered terrace, and two steps take you from here to the large pool and lounge deck. Two BBQs and an outdoor kitchen invite you to prepare tasty dishes from the grill. Lovely Mediterranean greenery and fruit trees will welcome you into the garden.

Upstairs lay the3 bedrooms (1 suite), all well-sized and with built-in wardrobes. The main suite boasts a walk-in closet and a private balcony. Furthermore, a shared bathroom makes up part of this floor.

There is enough space to park up to 3 cars on a paved area near the garage. The property is fully fenced and gated and comes in good condition.

This villa is a very versatile home to buy. It can be your family residence on the ALGARVE or a lucrative rental business in South Europe.

  • 0 €/RENTALPOTENTIAL
  • €/CONDO FEE
  • 61,064 €/IMT TAX

Property Features

  • Air Conditioning
  • Automatic Gates
  • Balcony
  • BBQ
  • Boiler
  • Close to the Beach
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Equipped Kitchen
  • Fireplace
  • Furnished
  • Garden
  • Laundry
  • Street Parking
  • Patio
  • Pool
  • Private Pool
  • Satellite TV
  • Sea View
  • Storage
  • Terrace
  • Garage
  • Private Garden
  • Residential Area
  • Double Glazing
  • Fitted Wardrobe
  • Photovoltaic System
  • Fruit Trees
  • Storage Room
  • Office
  • Trees
  • Fiber Optic Internet
  • Fenced
  • South-facing

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Cesare Marchesan
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
SEA View | Luxurious T2 Apartm...
  • D951Ref
  • 2 Beds
  • 2 Baths
  • 161 m²Built
  •   m²Plot
580,000
SEA VIEW | Luxury New T4 Villa...
  • D949Ref
  • 4 Beds
  • 4 Baths
  • 430 m²Built
  • 1051  m²Plot
3,300,000
SEA VIEW | Gorgeous T2 Flat at...
  • D944Ref
  • 2 Beds
  • 2 Baths
  • 144 m²Built
  •   m²Plot
490,000

Portugal Breaks Record and Runs Solely on Renewable Energy for 6 Days!

Almost a week of green energy: Portugal has set a new record. And it also had monetary benefits for the country's inhabitants.

Share