ЭКСКЛЮЗИВ | Ультрасовременный таунхаус T3 в Arade Riverside - Лагоа

  • 859 Справка
  • 3 Количество спален
  • 3 Ванные комнаты
  • 180 м²Построено
  • м²Участок
  • 2021 Год постройки

Компания Live Algarve Realty рада представить стильный таунхаус с великолепной открытой площадкой с видом на реку Араде и горизонт Портимана.

ПЛОЩАДЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вы можете рассчитывать на все удобства современного здания высокого класса площадью 180 м2. Особняк занимает два уровня: гостиная-столовая-кухня открытой планировки расположена на первом этаже, а все спальни, одна из которых с ванной комнатой, - наверху. Через раздвижные двери от пола до потолка комнаты выходят непосредственно на просторные террасы.

Здание залито естественным светом, что создает атмосферу Средиземноморья. Полностью оборудованная кухня оснащена электроприборами немецкой фирмы Bosch. На фантастической террасе на крыше вас ждет джакузи Balness Spa, откуда открывается захватывающий вид на реку. В кондоминиуме имеется прекрасный бассейн-инфинити в ухоженном ландшафтном саду. 

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Насладитесь роскошной жизнью в Ferragudo Arade Riverside, расположенном на очаровательном берегу реки Араде. Этот эксклюзивный жилой комплекс, расположенный недалеко от Лагоа и города Портиман, предлагает захватывающие дух виды, удобства мирового класса и непревзойденный образ жизни на берегу. Каждая деталь была тщательно продумана, чтобы привлечь взыскательных покупателей, стремящихся к необычному отдыху.

Добро пожаловать в Ferragudo Arade Riverside, где мечты воплощаются в жизнь. Все удобства, включая прекрасные пляжи, гавань Портимана с пристанью для яхт, престижные гольф-курорты и т.д., легко доступны, а международный аэропорт Фару (FAO) находится в 45 минутах езды по шоссе A22.

  • 65,000 €/RENTALPOTENTIAL
  • 174 €/CONDO FEE
  • 57,732 €/IMT TAX

Характеристики объекта

  • Система кондиционирования воздуха
  • Автоматическое орошение
  • Балкон
  • Система видеонаблюдения
  • Близость к пляжу
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Береговая недвижимость
  • Общий бассейн
  • Электрические жалюзи
  • Оборудованная кухня
  • Сад
  • Центральное отопление
  • Патио
  • Бассейн
  • Закрытый кондоминиум
  • Вид на реку
  • Солнечные панели
  • Кладовая
  • Терраса
  • Система напольного отопления
  • Гидромассажная ванна
  • Веранда
  • Общий сад
  • Жилой район
  • Двойной стеклопакет
  • Терраса на крыше
  • Деревья
  • Оптоволоконный интернет
  • Приватная уличная парковка
  • Интерком

Планировка здания

Карта

Sergey Malinka
Sergey Malinka Консультант по имуществу

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Sergey Malinka
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
  • D867Ссылка
  • 3 Кровати
  • 4 Ванных
  • 230 м²Построено
  • 1863  м²Участок
1,300,000
ВИД НА МОРЕ | Элегантная вилла...
  • D863Ссылка
  • 4 Кровати
  • 4 Ванных
  • 183 м²Построено
  • 1120  м²Участок
1,200,000
ВИД НА МОРЕ | Фантастическая в...
  • D856Ссылка
  • 6 Кровати
  • 6 Ванных
  • 617 м²Построено
  • 5000  м²Участок
3,650,000

Португалия бьет рекорд и работает только на возобновляемой энергии в течение 6 дней!

Почти неделя зеленой энергии: Португалия установила новый рекорд. И это также принесло денежную выгоду жителям страны.

Делиться

EXCLUSIVE | Ultra-Modern T3 Townhouse at Arade Riverside - Lagoa

  • 859 Reference
  • 3 Bedrooms
  • 3 Bathrooms
  • 180 m²Built
  • m²Plot
  • 2021 Build Year

Live Algarve Realty is pleased to present a stylish townhouse with a magnificent outdoor space overlooking the Arade River and Portimão skyline.

SIZE & FEATURES: You can expect all the comforts of a modern, high-end building of 180m2. The estate is spread over two levels, with the open-plan living-dining-kitchen area on the ground floor and all bedrooms, one of which is en-suite, upstairs. The rooms connect directly to spacious terraces through floor-to-ceiling sliding doors.

The building is flooded with natural light, providing a beautiful Mediterranean feel. The fully equipped kitchen boasts electric appliances made in Germany by Bosch. A Balness Spa Jacuzzi awaits you on the fantastic roof terrace, offering breathtaking views over the river. The condominium features a lovely infinity pool in a well-kept landscaped garden.

LOCATION: Experience luxurious living at Ferragudo Arade Riverside. This exclusive residential haven near Lagoa and the city of Portimão offers breathtaking vistas, world-class amenities, and an unparalleled waterfront lifestyle. Every detail has been meticulously crafted to attract discerning buyers seeking an extraordinary escape.

Welcome to Ferragudo Arade Riverside, where dreams come to life. All amenities, including beautiful beaches, Portimão harbour with its Marina, prestigious golf resorts, etc., are easy to access, and the International Faro (FAO) Airport is 45 min via the A22 highway.

  • 65,000 €/RENTALPOTENTIAL
  • 174 €/CONDO FEE
  • 54,332 €/IMT TAX

Property Features

  • Air Conditioning
  • Automatic Irrigation
  • Balcony
  • CCTV
  • Close to the Beach
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Coast Property
  • Commune Pool
  • Electric Shutters
  • Equipped Kitchen
  • Garden
  • Heating
  • Patio
  • Pool
  • Private Condominium
  • River View
  • Solar Panels
  • Storage
  • Terrace
  • Underfloor Heating
  • Whirlpool
  • Front Porch
  • Common Garden
  • Residential Area
  • Double Glazing
  • Fitted Wardrobe
  • Photovoltaic System
  • Rooftop Terrace
  • Trees
  • Fiber Optic Internet
  • Privat Street Parking
  • Intercom

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Sergey Malinka
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
New Listing
Luxury | New Modern T4 Villa a...
  • D955Ref
  • 4 Beds
  • 5 Baths
  • 280 m²Built
  • 1008  m²Plot
1,800,000
New Listing
SEA & GOLF VIEW | New Contempo...
  • D954Ref
  • 1 Beds
  • Baths
  • 72 m²Built
  •   m²Plot
470,000
New Listing
SEA & GOLF VIEW | Lavish New T...
  • D953Ref
  • 2 Beds
  • 2 Baths
  • 105 m²Built
  •   m²Plot
555,000

Portugal Breaks Record and Runs Solely on Renewable Energy for 6 Days!

Almost a week of green energy: Portugal has set a new record. And it also had monetary benefits for the country's inhabitants.

Share