ЭКСКЛЮЗИВ | Представительская вилла T3 с видом на море в Montinhos da Luz на продажу – Лагуш

  • 768 Справка
  • 3 Количество спален
  • 3 Ванные комнаты
  • 261 м²Построено
  • 1000 м²Участок
  • 1992 Год постройки

Эта приятная и роскошная вилла в альгарвейском стиле расположена в престижном приходе Монтиньюш-да-Луз, Лагуш, на небольшом расстоянии от пляжа, ресторанов, полей для гольфа, всех удобств и услуг. Вилла находится в окружении аналогичной недвижимости высокого класса и может похвастаться эксклюзивностью и стильной атмосферой.

РАЗМЕР И ПЛОЩАДЬ: Расположенный на участке площадью 1.000 м² на возвышенности, этот впечатляющий дом площадью 261 м², выходящий на юг, построен в соответствии с высокими стандартами и сочетает классический дизайн с красивой природной обстановкой и безмятежным видом на море. Построенная на 3 уровнях, вилла предлагает просторные комнаты, камин, прекрасное крыльцо, площадку для барбекю, бассейн, субтропический сад с газоном, гараж и др.

На уровне входа находится большой холл, просторная гостиная с камином и большими окнами с выходом на великолепную террасу с фантастическим видом на море, привлекательная столовая, современная, полностью оборудованная кухня с кладовой и гостевой туалет.

На первом уровне находится обширная зона для запуска, которую можно использовать по-разному в зависимости от ваших потребностей. Из 3 спален есть выход на большую солнечную террасу, а в главной спальне есть отдельная ванная комната. Кроме того, имеется просторная кладовая.

На третьем уровне дома находится открытая площадка с просторной террасой у бассейна и большим пространством для шезлонгов и активного отдыха. Чуть ниже находится красивый сад со средиземноморской флорой.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Это место действительно привилегированное, в нескольких минутах от песчаных пляжей, гольф-курортов, национальных и международных школ и многого другого. До международного аэропорта Фару - 60 минут езды.

Эта вилла - не просто идеальная недвижимость высокого класса в престижном месте. Это исключительный стиль жизни!

  • €/CONDO FEE
  • 54,332 €/IMT TAXПостоянный
  • 54,332 €/IMT TAXВторичный

Характеристики объекта

  • Система кондиционирования воздуха
  • Балкон
  • Близость к пляжу
  • Близость к полям для гольфа
  • Близость к городу
  • Оборудованная кухня
  • Камин
  • С мебелью
  • Сад
  • Бассейн с подогревом
  • Место на парковке
  • Патио
  • Бассейн
  • Бассейн
  • Спутниковое телевидение
  • Вид на море
  • Кладовая
  • Терраса
  • Гараж
  • Навес для автомобиля
  • Сад
  • Жилой район
  • Деревья
  • Игровая комната

Планировка здания

Карта

Sergey Malinka
Sergey Malinka Консультант по имуществу

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с положениями Закон № 58/2019 о защите личных данных компания EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. информирует пользователя своих веб-сайтов о том, что личные данные, полученные компанией с помощью форм, содержащихся на указанных веб-сайтах, будут включены в файл, который EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. несет ответственность за выполнение, ускорение и выполнение соглашений, заключенных между сторонами.
Jessica Douchy
Консультант по имуществу
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
Выдающиеся | Мондайн T4 Загоро...
  • D779Ссылка
  • 4 Кровати
  • 3 Ванных
  • 514 м²Построено
  • 36000  м²Участок
1,300,000
Рядом с пляжем | Современная п...
  • D778Ссылка
  • 1 Кровати
  • 1 Ванных
  • 77 м²Построено
  •   м²Участок
310,000
Новый список
Переоборудованная | Красивая T...
  • D775Ссылка
  • 3 Кровати
  • 2 Ванных
  • 106 м²Построено
  • 200  м²Участок
550,000

ALOJAMENTO LOCAL IN PORTUGAL (SHORT TERM RENTALS) ALL THE CHANGES COMING FOR 2022

On 21 April 2022, the Supreme Court of Justice (Supremo Tribunal de Justiça) in Portugal blocked the possibility of permanent habitation and temporary (for touristic purposes) coexisting. In other words, it allowed condominiums to restrict or order the cancellation of existing short term rental licenses (Alojamento Local).

Делиться

EXCLUSIVE | Outstanding T3 Sea View Villa at Montinhos da Luz for Sale - Lagos

  • 768 Reference
  • 3 Bedrooms
  • 3 Bathrooms
  • 261 m²Built
  • 1000 m²Plot
  • 1992 Build Year

This pleasant and luxury Algarvian-style Villa nests in the prestigious parish of Montinhos da Luz, Lagos, a very short distance from the beach, restaurants, golf courses, all amenities and services. The property is surrounded by similar high-end properties and boasts exclusivity and a classy atmosphere.

SIZE & AREAS: Set on a plot of 1.000 m² in an elevated position, this spectacular South-facing house of 261 m² is built to high standards and combines classic design with a beautiful natural setting and serene sea views. Built on 3 levels, the Villa offers large rooms, 2 fireplaces, a lovely porch, a swimming pool, a subtropical garden, a garage, etc.

The entrance level features a large welcoming hall, a spacious living room with a lovely fireplace and large window doors giving access to a lordly sized terrace boasting fantastic sea views; an attractive dining area; a modern, fully equipped kitchen with a storage room and a guest toilet.

You find a vast launch area on the ground level that can have multiple uses depending on your needs. The 3 bedrooms have access to another big sun terrace, and the main bedroom comprises a private bathroom. Furthermore, there is a spacious storage room.

The third level of the property houses the outdoor area with its spacious pool terrace and plenty of space for sun loungers and outdoor activities. A little further down, you have a beautiful garden with Mediterranean flora.

LOCATION: This spot is truly privileged, a few minutes to the sandy beaches, golf resorts, national and international schools and many more. To the international airport Faro, it is a 60min drive.

This Villa is not just an ideal high-end property in a prime location. It’s an exceptional lifestyle!

  • €/CONDO FEE
  • 54,332 €/IMT TAXPermanent
  • 54,332 €/IMT TAXSecondary

Property Features

  • Air Conditioning
  • Close to the Beach
  • Close to the Golf Course
  • Close to the Town
  • Equipped Kitchen
  • Fireplace
  • Furnished
  • Garden
  • Street Parking
  • Patio
  • Pool
  • Private Pool
  • Satellite TV
  • Sea View
  • Storage
  • Terrace
  • Garage
  • Carport
  • Private Garden
  • Residential Area
  • Double Glazing
  • Fitted Wardrobe
  • Storage room
  • Trees
  • Games Room

Floor Plans

Map

Sergey Malinka
Sergey Malinka Property Consultant

MORE INFO

In compliance with the provisions of the Lei n.º 58/2019 on Personal Data Protection, EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. informs the user of its websites that the personal data obtainedby the company by means of the forms contained in said websites, will be included in a file, which EAGLE MERIDIAN MEDIAÇÃO IMOBILIÁRIA, LDA. is responsible for, with the purpose of accomplishing, expediting and fulfilling the agreements set between the parties.
Jessica Douchy
Property Consultant
CONTINUE YOUR SEARCH
EXCLUSIVE | Condo T1 Apartment...
  • D770Ref
  • 1 Beds
  • 1 Baths
  • 85 m²Built
  •   m²Plot
245,000
New Listing
OPPORTUNITY | Shop for Sale ne...
  • D769Ref
  • Beds
  • 1 Baths
  • 77 m²Built
  •   m²Plot
180,000
EXCLUSIVE | Lovely T3 Flat nea...
  • D767Ref
  • 3 Beds
  • 2 Baths
  • 157 m²Built
  •   m²Plot
369,000

GOLDEN VISA 2022 ALL THE CHANGES AND ALTERNATIVES

As of 1st of January 2022, the Portuguese Golden Visa Program got a bit harder to obtain, especially in residential real estate, no longer being obtainable in Lisbon, Porto, Algarve (with some exceptions)...

Share